Навигация

· Главная
· Новости
· Об игре
· FAQ
· Галерея
· Концепт-арты
· Видео
· Юниты
· Обои
· Форум

Партнеры

Каталог MMORTS
Новости RSS

Статистика

 

 

  Rambler's Top100

Новости : Новое FAQ (E3) с разработчиками End of Nations + новый скриншот

    

Будут ли присутствовать в игре транспортные средства, отличные от танков?

  • Да, одна из особенностей, которую мы хотим реализовать в своей игре, это различные виды подразделений, которые будут реагировать на поле боя по-разному. Отличным тому примером могут послужить так называемые разведчики, это такие юниты, которые будут преследовать врага и заманивать его в различные ловушки из более крупных юнитов. Так же в игре будет хорошо проработанный ИИ, который сделает геймплей более разнообразным.
    В игре будут присутствовать разные классы. Командир танков (что-то вроде Наступательного класса) может идти в атаку лоб в лоб, нанося огромный урон вражеским подразделениям, принимать на себя немереное колличество ущерба. Так же есть артиллерийский класс, у которого есть свой диапазон.
    В графическом плане, мы попытались сделать различия между классами войск. То есть, играя за Командира танков, у вас будет совсем другой интерфейс и графика, в отличии от артиллерии.

Насколько велика может быть ваша армия?

  • В настоящее время мы работаем с 10-20 подразделениями, но всё зависит от вашей тактики. Под вашим командованием может быть малое количество сильных юнитов, или же напротив, вы можете задавить врага количеством, а не качеством. Всё зависит от того, какой геймплей вам по душе и как вам хочется сражаться.
    Но самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете играть вместе с друзьями. Когда один идёт в наступление, а другой бьёт по врагу из артиллерийских орудий, вы начинаете видеть, как эти армии работают вместе. Всё это должно укрепить идею стратегического взаимодействия с другими игроками....



Будет ли рельеф деформироваться?

  • Сам по себе рельеф будет достаточно статичным, но будут структуры, с которыми вы можете взаимодействовать и разрушать, но такие постройки будут, как правило, целями различных миссий.

Насколько различен ландшафт?

  • Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя командующим. У вас будет много различных заданий в разных горячих точках по всему миру. Это может быть заснеженная степь, карты с умеренным климатом, пустыни и т.д.

Сможет ли игрок командовать пехотой?

  • Нет, пехота будет появляться в особых зданиях, которые вы построите во время игры, но вы не сможете управлять пехотой (наверно пехотой будет управлять ИИ). Мы хотели сосредоточить геймплей только на транспортных средствах и танках. Но вы должны знать, что вы командуете танками, в которых сидят люди, и всякий раз, когда того потребует обстановка, пехота будет взаимодействовать с вами и даже садиться к вам в транспорт (например в БТР).



Допустим, всех моих юнитов уничтожили, что мне делать?

  • Если под шквальным огнём противника ваши танки получают большое количество повреждений, они "умирают". Но другие командующие могут произвести полевой ремонт и возвратить вашу технику к жизне. Если вы потеряете всё, вы возродитесь на захваченной территории на карте, именно поэтому в ваших интересах захватить как можно больше территории прямо под носом у врага.

Создаётся впечатление, что это всё таки RTS, а элементы MMO просто делают геймплей более разнообразным?

  • Да, мы пытаемся создать быстро изменяющийся RTS, но мы хотим дать этому проекту долговечность и увеличить взаимодействие между людьми, как это бывает в играх жанра MMO.

Разместил 19-06-2010 23:54:00 от xeeqqw

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Плохи дела у End of Nations
Разработка End of Nations прекращена
End of Nations переведут на Русский
Бета-тестирование End of Nations
Бета-тестирование подходит к концу

Комментарии к статье "Новое FAQ (E3) с разработчиками End of Nations + новый скриншот"
 
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином



avatar
1) xeeqqw 20-06-2010 11:05:02   #   
Это да, но остаётся надеяться на крутые танки=)


avatar
2) NBomb 20-06-2010 10:50:19   #   
Жаль что нет пехоты.



 
XD-Obstuso_SH
Starcraft 2

Starcraft 2

 

Разделы

· Гостевая
· Поиск
· О сайте
· Контакты

· Темы новостей

· Рекомендовать нас

· Опросы
· Популярное
· Добавить новость
· Статистика
· Сообщество C&C

· Партнеры

· Статьи

Наш опрос

Следует ли открыть собственный форум?

Да, обязательно
Нет, форум cncseries.ru устраивает
Не знаю



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24764
Комментариев: 7
End of Nations

Жанр:

MMORTS

Разработчик:

Petroglyph

Издатель:

Trion

Дата выхода:

2011

Официальный сайт

Translate

Translation

Сайт

· Вход
· Регистрация

Кто на сайте

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сейчас на сайте:
15 гостей
0 пользователей

 
EndOfNations.SU - русскоязычный фан-сайт о стратегии End Of Nations
Powered by www.CnCSeries.ru