Навигация

· Главная
· Новости
· Об игре
· FAQ
· Галерея
· Концепт-арты
· Видео
· Юниты
· Обои
· Форум

Партнеры

Каталог MMORTS
Новости RSS

Статистика

 

 

  Rambler's Top100

Новости : Новое FAQ (E3) с разработчиками End of Nations + новый скриншот

    

Будут ли присутствовать в игре транспортные средства, отличные от танков?

  • Да, одна из особенностей, которую мы хотим реализовать в своей игре, это различные виды подразделений, которые будут реагировать на поле боя по-разному. Отличным тому примером могут послужить так называемые разведчики, это такие юниты, которые будут преследовать врага и заманивать его в различные ловушки из более крупных юнитов. Так же в игре будет хорошо проработанный ИИ, который сделает геймплей более разнообразным.
    В игре будут присутствовать разные классы. Командир танков (что-то вроде Наступательного класса) может идти в атаку лоб в лоб, нанося огромный урон вражеским подразделениям, принимать на себя немереное колличество ущерба. Так же есть артиллерийский класс, у которого есть свой диапазон.
    В графическом плане, мы попытались сделать различия между классами войск. То есть, играя за Командира танков, у вас будет совсем другой интерфейс и графика, в отличии от артиллерии.

Насколько велика может быть ваша армия?

  • В настоящее время мы работаем с 10-20 подразделениями, но всё зависит от вашей тактики. Под вашим командованием может быть малое количество сильных юнитов, или же напротив, вы можете задавить врага количеством, а не качеством. Всё зависит от того, какой геймплей вам по душе и как вам хочется сражаться.
    Но самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете играть вместе с друзьями. Когда один идёт в наступление, а другой бьёт по врагу из артиллерийских орудий, вы начинаете видеть, как эти армии работают вместе. Всё это должно укрепить идею стратегического взаимодействия с другими игроками....



Будет ли рельеф деформироваться?

  • Сам по себе рельеф будет достаточно статичным, но будут структуры, с которыми вы можете взаимодействовать и разрушать, но такие постройки будут, как правило, целями различных миссий.

Насколько различен ландшафт?

  • Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя командующим. У вас будет много различных заданий в разных горячих точках по всему миру. Это может быть заснеженная степь, карты с умеренным климатом, пустыни и т.д.

Сможет ли игрок командовать пехотой?

  • Нет, пехота будет появляться в особых зданиях, которые вы построите во время игры, но вы не сможете управлять пехотой (наверно пехотой будет управлять ИИ). Мы хотели сосредоточить геймплей только на транспортных средствах и танках. Но вы должны знать, что вы командуете танками, в которых сидят люди, и всякий раз, когда того потребует обстановка, пехота будет взаимодействовать с вами и даже садиться к вам в транспорт (например в БТР).



Допустим, всех моих юнитов уничтожили, что мне делать?

  • Если под шквальным огнём противника ваши танки получают большое количество повреждений, они "умирают". Но другие командующие могут произвести полевой ремонт и возвратить вашу технику к жизне. Если вы потеряете всё, вы возродитесь на захваченной территории на карте, именно поэтому в ваших интересах захватить как можно больше территории прямо под носом у врага.

Создаётся впечатление, что это всё таки RTS, а элементы MMO просто делают геймплей более разнообразным?

  • Да, мы пытаемся создать быстро изменяющийся RTS, но мы хотим дать этому проекту долговечность и увеличить взаимодействие между людьми, как это бывает в играх жанра MMO.

Разместил 19-06-2010 23:54:00 от xeeqqw

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Разработка End of Nations прекращена
Плохи дела у End of Nations
End of Nations переведут на Русский
Бета-тестирование подходит к концу
Бета-тестирование End of Nations

Комментарии к статье "Новое FAQ (E3) с разработчиками End of Nations + новый скриншот"
 
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином



avatar
1) xeeqqw 20-06-2010 11:05:02   #   
Это да, но остаётся надеяться на крутые танки=)


avatar
2) NBomb 20-06-2010 10:50:19   #   
Жаль что нет пехоты.



 
XD-Obstuso_SH
Starcraft 2

Starcraft 2

 

Разделы

· Гостевая
· Поиск
· О сайте
· Контакты

· Темы новостей

· Рекомендовать нас

· Опросы
· Популярное
· Добавить новость
· Статистика
· Сообщество C&C

· Партнеры

· Статьи

Наш опрос

Следует ли открыть собственный форум?

Да, обязательно
Нет, форум cncseries.ru устраивает
Не знаю



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24765
Комментариев: 7
End of Nations

Жанр:

MMORTS

Разработчик:

Petroglyph

Издатель:

Trion

Дата выхода:

2011

Официальный сайт

Translate

Translation

Сайт

· Вход
· Регистрация

Кто на сайте

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сейчас на сайте:
238 гостей
0 пользователей

 
EndOfNations.SU - русскоязычный фан-сайт о стратегии End Of Nations
Powered by www.CnCSeries.ru