Навигация

· Главная
· Новости
· Об игре
· FAQ
· Галерея
· Концепт-арты
· Видео
· Юниты
· Обои
· Форум

Партнеры

Каталог MMORTS
Новости RSS

Статистика

 

 

  Rambler's Top100

Новости : Интервью с главным продюсером Trion

     Пользователь нашего форума ==CJ TPATOC== перевёл интервью с главным продюсером Trion, участвующего в разработке игры End of Nations. Вопросы коснуться прежней занятости продюссера, колличества возможных игроков в игре и игрового геймплея:


Джонатан Купер: Здраствуйте, Гари. Не могли бы Вы рассказать о своей должности и немного об End of Nations?

Гари Вагнер: Я - главный продюсер Trion, слежу за разработкой игры End of Nations, разрабатываемой компанией Petroglyph Games. Петроглиф - это связка из разработчиков-ветеранов, они были ведущей командой в Вествуде, именно они являются создателями C&C, оригинальных C&C и Red Alert серий. И тогда одним из основателей Петроглифа был Джо Бостик, и он, фактически, начал целый жанр RTS с его идеей Dune 2, которая была самой первой игрой RTS. Это действительно великая группа разработчиков, которая проделала достаточно большую работу.

Джонатан Купер: Замечательно, а над чем Вы раньше работали, Гари?

Гари Вагнер: Я был исполнительным продюсером и продюсером франчайза Supreme Commander до того, как присоединился к Trion...


Джонатан Купер: Очень прикольно, я великий фан... хорошо, всех игр, которые Вы упомянули.

Гари Вагнер: Ха-ха, неплохо! Тогда у нас есть отличное представление об RTS XD

Джонатан Купер: Правильно =) И я смотрел трейлер End of Nations - он выглядит потрясно. Вдобавок к хорошо смотрящейся игре все фичи уместились в одном трейлере, действительно передающем то, что Вы так стараетесь сделать.

Гари Вагнер: Ох, спасибо! Да, мы прикладываем много усилий. Но немного об истории проекта. Ник Боллиэт, являющийся нашим SVP развития здесь в Trion, он захотел сделать широкомасштабную мультиплеерную игру в жанре RTS. По совпадению, Джо Бостик, творческий директор в Petroglyph, тоже захотел сделать такую вещь, и затем непосредственно, пока я работал над Supreme Commander, захотел пойти в направлении Supreme Commander. Таким образом, End of Nations - это результат великой встречи с точки зрения будущего игр RTS. Вы знаете их основные особенности и развитие. Это в значительной степени проект мечты для всех нас.

Джонатан Купер: Хорошо, RTS существует в течение долгого времени, в то время как некоторые пытались создать битвы больших размеров, многие из них так и не смогли достичь этого. По некоторым причинам, решение уменьшить масштабы было лучше для всех юнитов на поле боя.

Гари Вагнер: Абсолютно так. Company of Heroes, серии The Dawn of War, они предпочли меньший, очень тактический способ. Который больше всего подходит, правда? Здесь же End of Nations - очень большой опыт RTS. Мы провели большое исследование с точки зрения "что является стилями геймплея игр RTS, которые эволюционировали за прошедшие пять-шесть лет". Мы удостоверились, что включили все элементы в End of Nations, а затем расширили возможности и добавили постоянные массивные битвы.

Джонатан Купер: Да, я видел в трейлере "массивные битвы", но о их "постоянстве" не было ничего сказано. Можете уточнить, что имелось ввиду?

Гари Вагнер: Конечно. Здесь есть несколько основных игровых особенностей. Первое - это класс командира. Вы можете выбрать один из трех классов, из которых танковый хорошо бронирован. Бывает такая ситуация в боях, когда ваши войска получают много повреждений и Вы отвечаете тем же. Также есть класс командир артиллерии. Единицы более хрупкие, но могут нанести больший ущерб войскам противника на расстоянии. И, наконец, у нас есть ударный класс, юниты более незаметные, быстрые, могут совершать диверсии.

Каждый командующий класс асимметричен, и, как в любой другой MMO, когда Вы группируетесь с кем-нибудь, Вы получаете дополнительные навыки. Это - один аспект постоянства. Другой аспект - то, что у каждого игрока есть своя собственная база, область, которая находится за пределом поля боя, и если Вы, например, заснули, игроки не смогут приехать и взорвать ее, мало того, есть много всего, что Вы можете сделать в своей базе. Одна из возможностей - научные исследования. Вы можете исследовать новое оружие, новые юниты, и исследовать супероружие. Это займет немало времени, но если Вы будете этим заниматься, Вы сможете строить здания на Вашей базе, которые позволят Вам создавать специальные юниты и вызывать удары супероружия.

У нас также есть в наличии то, что мы называем производством, эквивалент MMO-ремесел. Вы уничтожаете юниты, они валяются на поле битвы, Вы их подбираете и возвращаете на свою базу, чтобы проводить исследования. После этого Вы уже можете создавать новое оружие, броню, типы аммуниции, и даже новые стили юнитов.

И, наконец, ведущая часть игры - накопление юнитов в базе. Вообщем, у Вас есть Склад, в пределах Склада размещены Ваши юниты, Вы собираете юниты за весь прогресс игры, а сама идея состоит в том, чтобы соблазнить игрока собрать все юниты в определенные группы. Если Вы закончите группу, то это даст бонусы не только Вам, но и тем, с кем Вы вместе играете.

Джонатан Купер: Значит, в игре главный упор делается на постоянство. Это не просто "level up".

Гари Вагнер: Да. Есть также постоянство с точки зрения метаигры. У Вас будет возможность присоединиться к одной из двух сторон или фракций, как только Вы начнете игру. Метаигра - это те самые PVP бои, которые фактически изменяют соотношение сил в игровом мире. В метаигре будут определенные условия победы, так, спустя один-два месяца после того, как будут достигнуты эти условия, мы перезапускаем метаигру, и вот здесь Вы можете поменять сторону или фракцию, или же остаться в одной и той же фракции.

Джонатан Купер: Насколько большими становятся различия между сторонами, когда одна сторона побеждает другую?

Гари Вагнер: Здесь заходит речь об управлении территориями. Как только Вы завоевываете определенные области земного шара и процент от территории, Ваша сторона, Ваша фракция начинает получать бонусы. Вспомним Dark Age of Camelot, где одно царство сражалось с другим, там можно было как раз получать бонусы за захваченные реликвии, пока Вы их контролируете. В End of Nations подобная система.

Джонатан Купер: Понятно, с точки зрения MMO, Dark Age of Camelot и некоторые другие игры являются вдохновением на создание End of Nations. Так что же вдохновило разработчиков на создание геймплея RTS?

Гари Вагнер: Вы знаете, эти парни были создателями серии C&C. Мы думаем, что фанаты той серии будут себя чувствовать комфортно в игре, особенно в пользовательском интерфейсе и с контрольными элементами. Любому RTS-геймеру будет нетрудно влиться в игру. Но мы изучили большое количество RTS игр и подумали о том, какая же игровая механика из разработанных понравится игрокам больше всего, к примеру: выстрел по дуговой траектории есть в Company of Heroes и серии The Dawn of War, за что игроки любят их в плане тактического геймплея, таким образом, мы планируем все это вставить в игру.

Мы изучили достаточно большой диапозон игр, не только серию C&C. Как мы сказали, мы хотим обратиться к любителям RTS, которые, в принципе, являются нашей основной аудиторией, и мы надеемся дать им большой опыт RTS и сверх того еще и опыт MMO.

Джонатан Купер: Тот трейлер, который я смотрел, закончился на 51 игроке на одном экране.

Гари Вагнер: Уххх!)))

Джонатан Купер: И было написано: "Идет подсчет" (still counting). Вы планируете и дальше расширять лимит игроков?

Гари Вагнер: По поводу того, что число продолжало увеличиваться: Petroglyph буквально "исчерпали" людей, входящих одновременно в одну и ту же игру. Там нет технического лимита на число игроков на одной карте, и это было еще до дизайнеров, считающих, что будет действительно весело. Игроков от 50 до 100 - это не означает, что будет весело. И мы над этим еще работаем. И у нас есть несколько различных стилей геймплея. У игроков будет несколько областей, на которых они могут высадиться, включая области для дефтматчей, которые будут особенно интересны с большим количеством игроков.

Джонатан Купер: Получается, что наличие 50 и больше игроков меняет стиль игры? В обычном бою, или, по крайней мере, в роликах, одна группа солдат должна будет вызывать другую в качестве подкрепления. В обычных RTS это не связано с пределом юнитов. Не исключено ли, что игроки будут играть примерно таким же способом?

Гари Вагнер: Фактически, здесь есть несколько нюансов. Один, который наиболее характерен для End of Nations - способность высаживать войска. Та огромная карта, которую Вы видели в трейлере, является по сути общеигровой ареной, где игроки могут перепрыгнуть на следующую локацию, если они видят, что кто-то нуждается в помощи. Они просматривают карту, видят, что союзник или друг нуждается в помощи и переправляют свои войска туда. Другой нюанс - то, что в игре присутствует кооперативный элемент PVE. Мы не хотим, чтобы игрокам RTS пришлось играть в битву на выживание, мы хотим, чтобы люди могли сражаться бок о бок со своими друзьями в кооперативный мод или миссии и получить от этого несравнимое удовольствие. И, конечно, PVP элемент мы не исключаем, он будет присутствовать.

Однако да, отвечая на Ваш вопрос просто, люди будут играть, в зависимости от сложившейся ситуации, по-разному и преимущественно в команде.

Джонатан Купер: Когда Вы говорите, что есть некоторая публичная область приблизительно с 50 игроками, они будут сражаться в определенных областях, или же смогут путешествовать между областями в любое время, когда они только захотят?

Гари Вагнер: Они смогут путешествовать, да. Фактически, есть один уникальный элемент игры, который вдохновлен настольными играми Warhammer. В каждом случае есть точка выгрузки. Когда Вы в своем Складе готовитесь к высадке на определенную территорию, будет ограничение пункта, и каждый юнит имеет ценность пункта, это даст игрокам низшего ранга играть с более опытными игроками. Мы хотим держать базу игроков не фрагментированной. Когда мы играем в ММО и ничего не делаем, наши друзья тем временем получают три уровня, и мы теряем их из виду.

Джонатан Купер: Когда Вы сказали, что сделали это, чтобы удостовериться, что игроки различного уровня могут играть вместе без проблем, столкнулись ли Вы с какими-либо трудностями, пытаясь придумать такое уникальное и инновационное название?

Гари Вагнер: Конечно. Здесь определенно есть баланс между игроками с разным опытом, но это побочный эффект нашей игровой системы, и кое-что мы хотели видеть в игре. Вы знаете, я думаю, люди реально любят иметь проблемы, "Хорошо, я должен решить этот бой, я должен выиграть, но я могу сделать это только с определенным количеством юнитов. Какую идеальную стратегию же я должен выбрать, чтобы победить?" Эта игра определенно честолюбива, но мы пытаемся сосредоточиться на основном опыте. Проблема - комбинация RTS с MMO.

Джонатан Купер: Сейчас игроки ценят в играх ММО одну из главных особенностей - настройку персонажа. Т.к. у игроков нет так такового "персонажа", то что же будет в End of Nations, можно ли там будет настраивать вид юнитов или зданий?

Гари Вагнер: Да. В Складе Вы можете настроить ваши юниты и прикрепить к ним картинки. Сделав это однажды и подтвердив изменения, настройки распространятся на всю Вашу армию. Мы знаем, что люди любят возможности настройки в ММО.

Джонатан Купер: Очевидно, эта игра соберет в себе много интересных особенностей. Для какой аудитории Вы разрабатываете ее? Игроки MMO? Игроки RTS?

Гари Вагнер: Как я сказал, мы видели, что в других играх пробуют и делают гибридные вещи и гибриды получаются отнюдь не супер. Я чувствую, причина неудачности таких игр кроется в том, что они не были всесторонне развиты, плюс они не были нацелены на широкую аудиторию. Прежде всего это опыт RTS. Большинство из нас - игроки RTS и производители RTS-игр, но также и игроки MMO. Мы думаем, что добавили много особенностей, которые ценят игроки ММО, и в результате получилось все очень неплохо.

Джонатан Купер: Фантастика! Хорошо, а когда выйдет игра? И будут ли версии для игровых консолей?

Гари Вагнер: Сейчас мы планируем выпустить игру только на PC, и выйдет она в 2011 году.

Разместил 09-06-2010 23:11:35 от xeeqqw

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Разработка End of Nations прекращена
Плохи дела у End of Nations
End of Nations переведут на Русский
Бета-тестирование подходит к концу
Бета-тестирование End of Nations

Комментарии к статье "Интервью с главным продюсером Trion"
 
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
 
XD-Obstuso_SH
Starcraft 2

Starcraft 2

 

Разделы

· Гостевая
· Поиск
· О сайте
· Контакты

· Темы новостей

· Рекомендовать нас

· Опросы
· Популярное
· Добавить новость
· Статистика
· Сообщество C&C

· Партнеры

· Статьи

Наш опрос

Следует ли открыть собственный форум?

Да, обязательно
Нет, форум cncseries.ru устраивает
Не знаю



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24765
Комментариев: 7
End of Nations

Жанр:

MMORTS

Разработчик:

Petroglyph

Издатель:

Trion

Дата выхода:

2011

Официальный сайт

Translate

Translation

Сайт

· Вход
· Регистрация

Кто на сайте

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сейчас на сайте:
222 гостя
0 пользователей

 
EndOfNations.SU - русскоязычный фан-сайт о стратегии End Of Nations
Powered by www.CnCSeries.ru